перевыполнили прогноз на 2019 год! При определении региона поисковые системы в первую очередь учитывают информацию в разделе «Контакты» на сайте компании, и данные, указанные в справочниках Яндекс и Google https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Проверить, к какому региону привязан ваш сайт, можно с помощью сервиса Яндекс https://proffseo.ru/privacy Вебмастер https://proffseo.ru/privacy Для этого следует зарегистрироваться в сервисе и зайти в раздел «Информация о сайте», страница «Региональность» https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Здесь будут указаны страна, область и город привязки ресурса https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Оптимизация сайтов https://proffseo.ru/kontakty Пример, запрос ецепт пиццы моцарелла] — является геонезависимым, то есть неважно, откуда его задают — сайты в Яндексе будут отображаться одинаковые из всех регионов https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Или запрос илеты в театр Москва] — пользователь четко указывает, где именно его интересует заказ билетов в театр https://proffseo.ru/ Поэтому, даже если такую фразу вводят в Питере — человека интересует именно московский театр и сайты ему нужно показать московские https://proffseo.ru/kontakty от 25 000 ?/мес https://proffseo.ru/ Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые https://proffseo.ru/ К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация https://proffseo.ru/
|